Полезная информация

Что не рекомендуется говорить в автосервисе?

23.01.2013

В жизни существуют уже устоявшиеся высказывания и фразы, по которым сотрудники СТО или центра по обслуживанию автомобилей без ошибок и усилий точно определят, что приехавший к ним клиент является типичным «чайником». Что же это может означать? Абсолютно верно — это значит, что такого человека можно запросто «развести на бабки», при этом он не поймет даже этого, да еще и поблагодарит всех. В этой статье мы попробуем рассказать о том, как нужно себя вести, чтобы не раскрыть сразу свою неопытность в деле с автомобилями безмерно алчному и очень жаждущему легкой наживки работнику автосервиса.

Одно из основных правил — ни в коем случае никогда сами не предлагайте механику свою помощь в замене деталей, механизмов и узлов, которые отремонтировать очень трудно (когда не развинчивается что-то). Во-первых, механиков этому учить не стоит. Во-вторых — лишний раз не нужно об этом напоминать: ведь не будем исключать, что слесарь все же отремонтирует нуждающиеся в ремонте агрегат или узел. Но если вдруг вы предложите ему поменять всю деталь — то, скорее всего такой возможностью он с радостью воспользуется, в результате чего вам придется заплатить больше в несколько раз.

Некоторые автовладельцы свой автомобиль оставляют в автосервисе, но потом за ним отправляют кого-нибудь другого — жену, сына, приятеля, дочь. Этого делать нельзя. Всегда забирайте свою машину самостоятельно. Так вы сможете лично убедиться в качественно выполненных работах и в том, что работа выполнена в полном объеме. Если вы все же по каким-то причинам не успеваете лично забрать свою машину, то слесарю об этом не сообщайте заранее: позвоните ему за 10 минут до оговоренного ранее времени и сообщите, что за вашим автомобилем придет другой человек. Если же вы ему скажете, что за автомобилем приедет ваша жена, сын или дочь, то есть риск, что механик ремонт будет производить некачественно, ведь не каждая женщина может правильно оценить качество проведенного ремонта.

Также есть риск, что работник СТО вместо хороших запчастей поставит старые запчасти — ваша жена не станет заглядывать под капот, проверяя рулевые тяги, стартера, амортизаторы, тормозные колодки. Хотя и мужчины это не часто делают, но на практике женщин чаще и безбоязненней обманывают на СТО.

Никогда не задавайте вопросов слесарю вроде «ну что, совсем все плохо?», «сможете хоть как-то это починить?». Не имея представления о своей поломке, вспомните замечательную поговорку: «слово — серебро, а молчание — золото». Вам и так расскажут что с вашим автомобилем, а такими вопросами вы только покажите свою некомпетентность в этом деле. А это равносильно готовности заплатить любые деньги, которые назовет работник СТО.

Не нужно заранее говорить, что вы убеждены в честности и порядочности этого человека. Фразы типа «мне друзья сказали, что здесь все по-честному» могут вызвать у работника СТО приступ смеха, который он с трудом будет сдерживать. Он может вас даже заверить: «А как иначе!». Затем беззастенчиво назвать цену обслуживания, взвинченную в несколько раз, при этом будет приговаривать «скидка специально для вас».

Даже когда вы платите за ремонт и обслуживание авто не из собственного кармана, не говорите это сотрудникам автосервиса. Иначе есть риск, что «цена вопроса» возрастет в несколько раз, ведь не секрет, что люди к своим деньгам относятся достаточно щепетильно, а к общественным проще.

Если вы пытались сами ремонтировать свой автомобиль до того, как обратиться на СТО, не нужно говорить об этом ее представителям. Фразы типа «я немного там покрутил кое-что» способны окончательно похоронить ваш бюджет. Чаще всего после такой фразы представитель автосервиса хватается за свою голову, выражение его лица меняется, и он с сочувствием говорит: «Что же вы сделали? Зачем нужно было самому лезть в коробку передач, в мотор? Поломка была малозначимой, но после вашего вмешательства она превратилась в серьезную поломку.

Передвигаться на таком автомобиле категорически не рекомендуется, ну за ремонт придется выложить круглую сумму, сами виноваты». Итак, сказав несколько простых слов, вы сами поспособствовали завышению стоимости ремонта.

Некоторые автовладельцы, приезжая на СТО, практически с порога честно докладывают ее работнику: «Я абсолютно ничего не понимаю в этом. Вот поэтому я полностью полагаюсь на ваш профессионализм». В таком случае вашему механику сегодня просто повезло. Ведь ему выпал замечательный шанс имитировать видимость своей деятельности, а в итоге предъявить клиенту за замененные детали и другие выполненные работы, просто умопомрачительный счет. К тому же, есть высокий риск того, что несколько качественных и хороших запчастей будут сняты с вашего автомобиля, а вместо них будут поставлены аналоги худшего качества. После такого «ремонта» автомобиля, он в лучшем случае доедет до гаража (если конечно вообще доедет), а в худшем случае погрустневший и поумневший автовладелец и его «железный конь» снова направятся на СТО, чтобы предстать перед глазами работника автосервиса и в очередной раз заплатить бесстыжему работнику за ремонт автомобиля.

По информации сайта AutoShcool.ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«АвтоСпецЦентр “Ленинградка”»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.len-avto.ru

Все новости раздела




Другие новости раздела:
На территории Российской Федерации для учёта автомобилей, автобусов, мотоциклов, строительной техники и прицепов используются государственные регистрационные номерные знаки. Внешний вид и правила их использования регламентирует ГОСТ Р 50577-93. ...
Рано или поздно с этой ситуацией сталкивается каждый водитель. Шина износилась или вышла из строя, пришло время смены летних шин на зимние или наоборот, Вас не устраивает характеристики нынешних шин или вы решили установить новые колесные диски. ...
Всех без исключения автовладельцев беспокоит проблема качества бензина. Ведь многие моторы, особенно современные, крайне чувствительны к качеству топлива, а доверять отечественным заправкам, увы, страшно. Последствия заправки плохим топливом ...
Главный вопрос, волнующий почти всех владельцев машин, это вопрос, связанный с экономичностью топливного расхода автомобиля. В карбюраторном двигателе главную роль играет карбюратор, в котором смешиваются топливо и воздух в нужной пропорции, и ...
В первую очередь, следует отметить, что протокол вообще не подлежит оспариванию. По определению, протокол – это документ, который фиксирует определенный процесс. В нашем случае фиксируется административное правонарушение. На основании ...
Новости других разделов:
  Всего месяц назад в 11 км от МКАД открылся многофункциональный современный автомолл "Ленинградка", а арендаторы уже по достоинству оценили удобство торгового комплекса.    Крупнейшие представители рынка запчастей для ...
  Строительные рынки ближайшего Подмосковья готовятся принять более 500 предпринимателей - погорельцев, имущество которых уничтожил страшный пожар в ТЦ «Синдика». В числе мест, куда могут перейти торговцы – строительный рынок ...
ТСК "Ленинградка" имеет выгодное расположение и отвечает всем требованиям к организации интенсивной оптово-розничной торговли, проведению выставок техники или оборудования. На обширной площади комплекса расположены более 250 торговых ...